Translate

суббота, 5 сентября 2015 г.

Стимпанк блокнот

Всем привет!
На днях муж мой принес домой с работы блокнот, который я делала ему в подарок на годовщину свадьбы...А еще я наткнулась на фото этого самого блокнота в чужом блоге без указания авторства. И решила, что надо восстанавливать справедливость, и пришло время показать его не только Вконтакте, но и поделиться с вами)))




 Блокнот формата А5, страницы из офисной бумаги 80г/кв.м., страницы взяла здесь, всего 190 страниц (тяжеленький получился). Блок сшила коптским переплетом. В оформлении обложки использовала металлические украшения и  чипборд Шестеренки, покрашенные акриловой краской Латунь, по которым потом "прошлась" черными и коричневыми чернилами синтетической сухой кистью методом "тычка", что создало эффект точечной ржавчины...Также разорила запасы свекра и добыла мелкие шайбочки, винтики и предметы неизвесного мне назначения... Центральный элемент обложки картина гениального Владимира Гвоздева gvozdariki.ru, только я отразила картинку относительно вертикали...Также к блокноту прилагается 2 закладки - одна закреплена на торце обложки, а вторая сделана из бумаги и на переднем форзаце предусмотрен карман для нее...
Могу сказать, что муж спустя два месяца использования доволен также как и в день дарения)))

P.S. А под конец моего поста попрошу всех, кому приглянулся этот блокнот и он решил сделать репост, давать ссылку на первоисточник. Давайте уважать труд друг друга!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий