Translate

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Черно-белый Блокнот с готичными мотивами

Здравствуйте!
Этот совершенно необычный для меня блокнот сложился на одном дыхании, хотя долго я не знала, что придумать. В магазине я накупила много разных видов бумаги и декора, еще не зная, что буду использовать. А пока ехала домой в голове уже сложилась картина будущей работы. Мне захотелось привнести немного сказочности в эту мрачную палитру, ограниченную 3 цветами - черный, белый, серебряный...
Получился блокнот в блокноте...

Итак общие характеристики:
формат А6, 130 страниц из офисной бумаги с оформлением из http://bagandik.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Коптский переплет, 2 разделителя, плетеный каптал, закладка - подвеска Zlatka на серебряном шнурке.
Обложка внутреннего блокнота обтянута бумагой, а наружняя обложка - тканью и кожзамом.
Центральный элемент внешней обложки - замок с подвесками листиками и деревом. А вышивка серебряным мулине придает средневековый акцент.
На внутренней обложке - единственное украшение - волшебное дерево, из чипборда, покрашенное акриловыми красками - черной и серебряной, на подложках, пришитых серебряными нитками. 
Также изюминка блокнота - потайной карман, спрятавшийся за задним форзацем блока.
В дополнение сделала 2 закладки с готичными картинками, которые тоже вносят свою ноту в атмосферу мрачности и загадочности.
Спасибо, что заглянули! 
Желаю всем творческого вдохновения!

С этим блокнотом я решила поучаствовать в задании от evolution-scrap Магический Черный. В качестве вдохновения с доски взяла центральный столбец - книга, горох, быстротечность.

2 комментария: