Translate

суббота, 21 ноября 2015 г.

December Daily - третий этап

Здравствуйте!
В блоге скрапоголики подходит к концу третий этап (тематические странички, фотостранички) по совместному проекту Dtcember Daily, и сегодня я хочу показать, что получилось у меня...
Необходимо соблюсти Обязательные условия (выбрать по одному из каждой части):
раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/
Дальше будет много фото!!! ))) Поехали? тогда вперед!

Первая фото страница для первых будней декабря, фото выглядывают из-под раскладушки, на передней части которой место для журналинга или какого-то списка, например "Почему я люблю зиму". А на обороте можно приклеить этикетки, чеки и т.д. 
Из ОЭ - раскладушка, список + крафт, глиттер (на чипе - снежинке)
На выходные в моем дневнике предусмотрены отдельные развороты. Мне нравится, когда фотографии маленьких форматов располагаются на странице, образуя "коллаж". 
На второй неделе самое время подумать о том какие подарки мы хотели бы получить на Новый год, записать их...и намекнуть родственникам;) Так мой Wish list выглядит по соседству с разделителем...
С обратной стороны списка желаний - топ любимых новогодних песен. А на страничке - место для фото, которое прячет под собой тег, и раскладушка, превращающаяся в место для списка... 
 
Следующий разворот - для вторых выходных. Здесь так же место для фото и пару мест для журналинга или списков. А из украшений - самодельные снежинки, которые я закрепила на брадсы.
На страничке, посвященной третьей неделе, поселился еще один олень! он настолько самодостаточен, что мне не хотелось сильно украшать эту страницу...Только добавила натирку на канву...Так хочется МИРА на Земле...и спокойствия... 
выглядит, будто на стене деревенского дома висит "картина". Поэтому все фото спрячутся под раскладушкой...
   
третьи выходные будут заняты тщательным составлением меню новогоднего стола. Меловая доска для меню спряталась в кармашке. А для понравившихся рецептов - целый конверт!!!
 

 
Четвертая неделя - время помечтать... Можно записать те желания, которые хотелось бы исполнить в следующем году... И такое компактное оформление раскладывается в большой разворот для фото. Можно визуализировать мечты, а можно просто добавить фото с прогулок.
 

На 25 декабря выпадает новогодний корпоратив на работе. И поэтому этот разворот предназначен для фото с праздника и с утренника сынули. А чтобы разделить и объединить два события сделала золотую елочку! подложки открываются и дают дополнительное место для фото...Круглое окошечко тоже место для фото;) на правой части разворота подложка закрывается на пуговку, в одну из дырочек которой вставлен брадс - поворотный механизм...

 

Выходные будут предназначены для упаковки подарков. И их я решила не только записать, но и зафиксировать на фото. для всех родственников нашлось местечко))) ну и главное место для подарков самому любимому мужчине;)

Последние предпразничные дни будут проходить в суете. Поэтому центральное место занимает место для журналинга. А справа большой карман, в котором спрятались два больших тега и книжечка для самых лучших рецептов...

 

и последний разворот - Конечно Новый год! Здесь много фото и немного журналинга...

 

Вот такой дневничок сложился у меня! очень-очень пухленький...
Осталось сделать обложку... Материалы подготовлены, с нетерпением жду следующего задания...











2 комментария:

  1. так ярко и красиво,а вышивка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, спасибо! Мне самой то,конечно, нравится. Но я рада, что и вам тоже)))

      Удалить