Translate

среда, 17 февраля 2016 г.

Мой Басик


Привет всем, кто заглянул в этот пост. Он не будет посвящен заданию или конкурсу, совместному проекту и т.д. Просто захотелось показать вам моего Басика. я не стала исключением и поддалась очарованию этого неугомонного шалуна)))  
Для начала представлю альбом  формата 15х21 см, на 5 разворотов. Его я делала по вдохновению. Просто захотелось сделать озорной альбомчик для непоседливого мальчика (в мыслях я конечно отталкивалась от собственного сына))). В альбом поместятся минимум 12 фотографий формата 10х15 и  9х13 см, но за полосочки можно положить еще снимки.











Из коллекции "Новые приключения Басика" на заказ делела миник-гармошку в подарок от девочки для ее лучшего друга. Мне очень нравится этот формат, ведь его потом можно поставить на полку в раскрытом виде!







И из остатков этого набора сложился еще и блокнот "Мамины заметки". Автор страничек Мухаметзянова Лариса.  Добавила в блокнот странички для фотографий))) Обложка по оформлению перекликается с первым альбомом;)






Вот и все на сегодня) Пока-пока!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий